Досудебное урегулирование споров

ООО «ЦСП - ЭкспертПраво»
поможет Вам решить вопрос
без судебного разбирательства!

В ряде случае, если возникает спор неважно в поле Арбитражного законодательства или в споре физических лиц, обязательной по закону является попытка урегулирования вопроса в досудебном порядке.

Обычно порядок досудебного урегулирования предусмотрен договором (поэтому для юридических лиц очень важно грамотно составить договор) или законом.

Самый распространенный способ – это отправка претензии. Кроме того, это может быть обращение в третейский суд (наши специалисты в случае необходимости разрешения спора в третейском суде помогут Вам грамотно составить все необходимые документы, проанализировав материалы дела, предварительно оценив возможный исход и прогноз по данному делу, об условиях предоставления данной услуги Вы можете подробнее узнать, обратившись в нашу компанию по телефону и/или электронной почте) или урегулированию ситуации через посредников, что для юридических лиц называется «Медиация» (в данном случае специалисты нашей компании помогут Вам найти надежную компанию и дать надлежащую консультацию), а для физических лиц – мы можем стать посредниками между Вашими должниками/оппонентами, что позволит Вам грамотно решить вопросы без вмешательства судебных органов, избежать излишних трат и волнений.

Необходимо знать:

Не соблюдение досудебного порядка может привести к отказу в принятии иска и оставлении его без движения до момента исправления указанного недостатка. Это грозит необоснованной потерей времени и ряде случаев снижает шансы взыскателя на получение/возврат долга (денег, имущества и пр.).

Направление претензии – самый распространенный способ досудебного урегулирования спора!

Претензия высылается в адрес должника/контрагента заказным письмом с уведомлением о вручении, с обязательной описью приложенных документов и объявленной ценностью в случае потери пакета на почте, может быть выбран способ передачи претензии посредством курьера и/или лично (в случае юридических лиц - с использованием сотрудников компании). В ряде случаев предусмотрен электронный способ передачи, однако, это не самый лучший вариант отправления претензии.

В претензии необходимо максимально грамотно изложить свои требования, с обязательной ссылкой на нормы гражданского законодательства и пункты договоров, которые были нарушены контрагентом. В претензии необходимо обязательно правильно сделать расчёт суммы долга с обоснованием ее возникновения, и указать срока погашения требований по данной претензии.

Очень важно таким образом составить текст претензионного письма, чтобы она возымела эффективное воздействие на представителей юридического лица и/или физическое лицо, заставила задуматься о неблагоприятных последствиях в случае не исполнения требований.

Не менее важно иметь инструменты для сбора информации о финансовом/имущественном положении должника, что поможет провести ряд обеспечительных мер до исполнения долговых обязательств.

Наша компания обладает целым рядом возможностей по сбору и предоставлению информации о должниках, многолетний опыт и практика позволяет нашим специалистам составлять досудебные претензии, которые не остаются незамеченными.

Конечно, составление претензии не является основополагающим пунктом в урегулировании споров, однако доверив ее урегулирование в профессиональные руки нашей компании, шансы на решение вопроса до суда становится в разы больше.

Ведь только опытный юрист-практик способен найти подходящие аргументы для убеждения противоположной стороны и решить вопрос миром и до суда.

ООО «ЦСП-Эксперт Право» разработаны типовые претензии практически по всем видам обязательств, регулируемых гражданским законодательством.

Кроме того, наличие в штате специалистов в различных областях права, гарантируют Вам разработку и составление претензии в соответствии с Вашими потребностями и проблемами в кратчайшие сроки.

ООО «ЦСП – ЭкспертПраво» – Надежность, обеспеченная опытом!